Компания запустила новый корпоративный логотип

on .

С июля ООО «Англо-Русский Страховой Брокер» переходит на новый корпоративный логотип. Приоритетное направление компании – это качественные, комплексные услуги по страхованию и перестрахованию. Поэтому в новом логотипе представлено сочетание современных технологий и профессиональной сферы деятельности компании.
Зеленый цвет логотипа сочетается с цветом одного из учредителей страхового брокера – известного лондонского брокера RFIB. Данная связь является продолжением традиций, приверженности взглядам и идеологии мировой брокерской компании.
Две половины шара логотипа – страхование и перестрахование – разделены полосой, при этом область страхования является доминирующей, а перестрахование располагается снизу шара, что означает их отдельное существование и, одновременно с этим, неразрывность и единство в страховой бизнесе. Вместе с тем, в новом логотипе заложены простота, открытость и свой уникальный стиль, то есть это те качества, которые часто являются для клиента необходимыми при выборе партнера по бизнесу.
Компания также планирует в ближайшее время провести обновление своего интернет сайта, о чем дополнительно известит своих партнеров и клиентов.